Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

LOVEJ - Найди свою любовь. LOVEj-сайт знакомств с приятным названием,которое просто запомнить .К твоим услугам более 15 000 000 анкет девушек и парней.Чтобы начать пользоваться нашими сервисами-тебе достаточно просто ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.После регистрации-ты сможешь добавить свою фотографию,общаться.

ВНИМАНИЕ!В настоящий момент ты НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ!Рекомендую зайти под своим именем или зарегистрироваться!

Каа, 50 - 21 ноября 2009 09:30

Все
ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!
После того, как Гарри Форд придумал двигатель внутреннего сгорания, а на его основе - автомобиль, Наш (не помню его имя... ну... этот.... россиянин... москвич, короче) придумал дОроги (назло немецкому Форду), по которым их - американский автомобиль не смог бы передвигаться. Наш (другой россиянин) придумал, как придумать НАШ, советский автомобиль - стубздить американский! А, чтобы никто не догадался - он прикинулся слепо-глухо-немым ракетоконструктором: показывал на землю пальцем и говорил:"У-ууууу!"Потом к небу подымал обе руки и выкрикивал"А-аааа!!!!!"После чего проводил сжатыми в кулак пальцами по горизонту и произносил:"Зззззззз". Он так привык в течении 42 лет к этому течению и последовательности своих действий, что, приехав после задания на родину, долго делал тут то же самое. А москвичи в конструкторском бюро, совместно с дешифраторами (тогда ещё - наши) по его жестам и создали первые машины. При этом москвичи и дешифраторы поссорились серьёзно! И каждый из них, затаив злобу на другого, создал свои чертежи по созданию новой прогрессивной машины, т.е. - автомобиля. Так появились: «Москвич»(москвичи) и «УАЗ»(дешифраторы до сих пор расшифровывают загадочные звуки, издаваемые промышленным советским шпионом. Кстати, чтобы никто не догадался, было создано дочернее дешифраторское предприятие под кодовым названием «Волга». Дешифраторы этого предприятия до сих пор борются над повышенным потреблением топлива некоторых двигателей узкой линейки экспериментальных моделей «автомобилей» «УАЗ» и «Волга»). Ни у тех ни у других особо не было времени на придумывание названия – конкуренция! И только хохлы опоздали! Точнее, у них было не очень надёжное по тем временам оборудование - система спутникового наблюдения. Они кусочками видели и слышали: то"З", то"А", то снова"З"…Первый и последний чертёж они перепутали (напомню – из-за несовершенной системы спутникового наблюдения) и поэтому первый машина получалОсь, мягко говоря, не совсем-от-туда-капот. Вот такая история машиностроения... А! Да! ещё был ВАЗ, Лада и Жигули! До сих пор конструкторы и дешифраторы не могут понять разницы – так тонко итальянцы законспирировали в названии технические ловкости и ухищрения! Так то вообще, не понятно из-за каких заморских стран взялось! До сих пор величайшие умы России (уже не совсем наши) не могут понять - как их там, эти страшные машины-агрегаты, придумали?! И всё строят новые модификации в надежде разобраться - что и к чему! ®

Настроение - хорошее! Правда, спать хочу, а ещё сутки впереди
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Copyright © 2007-2008 «LOVEj.RU». Все права защищены.