Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

LOVEJ - Найди свою любовь. LOVEj-сайт знакомств с приятным названием,которое просто запомнить .К твоим услугам более 15 000 000 анкет девушек и парней.Чтобы начать пользоваться нашими сервисами-тебе достаточно просто ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.После регистрации-ты сможешь добавить свою фотографию,общаться.

ВНИМАНИЕ!В настоящий момент ты НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ!Рекомендую зайти под своим именем или зарегистрироваться!

Скипе, 44 - 17 января 2008 07:20

Все
Разбирал почту ... нашел )))

Степные яппи
Яппи: Человек из среднего класса, сделавший карьеру(словарь Оксфорд нью эдишн 2005)
Samples: Менеджеры среднего звена банков и крупных компании, рекламщики/пиарщики.
Возраст: 25-30 лет.
Гендерное соотношение: Доминирование мужского пола.
Сфера деятельности: Банковская, нефтяная, entertainment.
Место обитания: Алматы, Астана(по будням).
Role Model: Писатель Бегбедер времен работы в рекламном агентстве.
Идея: американская мечта Soft. Не путать с золотой молодежью: деньги заработаны собственным трудом. Очень, действительно очень состоятельными людьми: денег пока не то количество, но кто знает.
Thank God It’s Friday Пятница - конец трудовой недели, святой день. 21:00. Модный бар. Заранее зарезервированный столик. Критерии выбора: слухи(«а правда, что один-в-один как «московский»), недавно открылся и все туда ходят. «Нужно снимать стресс. Депрессивная богема нюхает кокаин, сдвинутые подростки глотают химию. Ударники капиталистического труда предпочитают горячительные напитки», - произносят за «зарезервированным столиком». Они как будто из рекламного ролика со слоганом «жизнь удалась». Уверенные в себе, успешные, молодые. Любят тратить деньги, знают как их зарабатывать. Их можно смело назвать яппи с обязательным добавлением прилагательного «казахстанские». Или «степные» - так поэтичнее.
Яппи – герой нашего времени(потребления, глобализации, монополярности, brain-washing, корпорации, Интернет). Пять лет назад Фредерик Бегбедер написал роман «99 франков» о преуспевающем рекламщике по имени Октав. Вещи для него дороже людей. Все принципы сводятся к «потребляю, следовательно, существую». Примерно в то же время вышли «Бойцовский клуб» Паланика и «Платформа» Уэльбека. За два десятилетия до этого Кен Кизи совершил свой бунтарский «Полет над гнездом кукушки». Эти книги стали бестселлерами. Молодые банкиры, нефтяники, телеведущие, пиарщики, кивая головой, соглашались – их реальная жизнь так же пуста, комфорт надоел, от лоска тошнит, а деньги не радуют вовсе. Так говорили европейские, американские, иногда даже российкие яппи. Наши скромно молчали.
Трудно себе представить, например, ведущего специалиста «Казмунайгаза», решившего кинуть боссу в лицо заявление об уходе, распродать дорогостоящие гаджеты и, напевая «Для меня деньги – бумага, для тебя - свобода…», - сбежать куда-нибудь за 250 км от Алматы, прихватив с собой единственную вещь – портрет коменданте Че. Звучит очень в духе нонкорформизма: смело, романтично. Но врядь ли возможно в центральноазиатской стране 2006 года. Да и книги Уэльбека, Бегбедера или Кизи пока не очень популярны среди менеджеров среднего звена. Во-первых,
Это вам не Дэн Браун. Во-вторых, ненавидеть стабильность, деньги и комфорт в развивающейся стране действительно сложно.
«За такие деньги я бы тоже работал круглые сутки – фраза, которую можно услышать от тех, кто работает не в «офисах». Яппи можно обвинять в чем угодно, но только не в лени. Режим работы 7/24 для них – норма. Засиживаться допоздна, брать работу домой, приходить на полдня в воскресенье – не нарушение трудового кодекса, а обязательные условия карьерного роста и повышения зарплаты. Никому из них не придет в голову предъявлять претензии по поводу ненормированного рабочего дня. It is how it is, что с вольного перевода на русский означает что-то вроде «нравится не нравится, терпи, моя красавица». Нужно привыкнуть, приспособится. Результаты такого принудительно-добровольного трудолюбия – желаемое продвижение, повышение, стресс и постоянная нехватка времени. Психоаналитики признаются: 90% их клиентов – работники банков и крупных компаний. Инфляция, какой подвержено для яппи понятие «время», не снилась ни одной мировой валюте. Сутки – это всего лишь 11 часов на работе(с 9 до 22) с перерывом на обед(с 13 до 14), ужин дома и работа с бумагами перед сном.
Получается, все идет так, как описано в тех самых книгах про несчастных яппи: карьеризм, дефицит времени, отсюда как следствие актуальный вопрос: «А когда жить?» Но несмотря на это «степные» яппи не впадают в глубокую депрессию, не начинают ненавидеть «общество потребления» и МакДоналдс как его главный символ. Почему? Как было сказано выше, тяжело ненавидеть комфорт, деньги и стабильность в развивающейся стране. От безумной любви к главным составляющим успеха до ненависти к ним же требуется сделать не один, а как минимум три шага: заработать(достигнуть) – насытится – пресытиться. На протяжении 15 лет капитализма «степные» яппи самоотверженно пытаются заработать. По самым скромным подсчетам получаем: до фазы «злости и ненависти» у них как минимум полвека в запасе.
Жажда – ничто
Большинство яппи до сих пор клюют на бренд, скупая в магазинах Dolce&Gabbana подозрительного качества. Главная черта раннего вещизма: пока важно не то что купил, а сколько на это потратил. Пример из жизни – привычка дарить подарки, «забывая» оторвать ценник. Расчет на то, что человек будет рад не столько твоим хорошему вкусу и вниманию, сколько сумме, которую пришлось потратить. ЯППИ не все равно, улыбается ли им официант, поздоровался ли с ним администратор. «Я не люблю ходить в это кафе, здесь, как в советской столовой, приходится стоять у стойки и ждать пока примут заказ». «Там VIP-зона свободна. НЕТ? Тогда поехали в другое место». «Степные» яппи не снобы. Они «дети»(пока еще). Очень хотят дополнительного внимания(когда сервис заставляет чувствовать себя центром Вселенной) и очередного «молодец»(в виде карточки почетного клиента). «Детское поведение» - защитный механизм. Возникает у людей, кому, выстраивая карьеру, приходилось(приходится до сих пор) держать себя в строгих рамках, не оставляя времени на развлечение и отдых. Прибавьте
Добавить комментарий Комментарии: 1
Dzen
Dzen , 47 лет30 января 2008 08:22
неплохо написано... сам, али хто переслал?

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Copyright © 2007-2008 «LOVEj.RU». Все права защищены.