Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

LOVEJ - Найди свою любовь. LOVEj-сайт знакомств с приятным названием,которое просто запомнить .К твоим услугам более 15 000 000 анкет девушек и парней.Чтобы начать пользоваться нашими сервисами-тебе достаточно просто ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.После регистрации-ты сможешь добавить свою фотографию,общаться.

ВНИМАНИЕ!В настоящий момент ты НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ!Рекомендую зайти под своим именем или зарегистрироваться!

Скипе, 44 - 4 января 2008 08:57

Продолжение...
- Я не думаю, что здесь есть какие-то особенности. Русский и британский менеджеры ничем не отличаются. Скажем, русские хотят, чтобы уважали их человеческое достоинство и прислушивались к их мнению. Точно к тому же стремятся и британцы. Русские желают, чтобы им дали возможность реализовать свой потенциал, открыли соответствующие возможности для роста. То же самое - в Индии или Китае. Иными словами: обращайтесь с людьми подобающим образом и в соответствии с их заслугами, дайте им возможность высказывать свою точку зрения и считайтесь с ней. Разрешите им участвовать в принятии решений и их дальнейшей реализации, и у вас никогда не возникнет ни единой проблемы в связи с разницей культур.
- То есть вы полагаете, что глобальный менеджмент универсален?
- Именно так, но с небольшими нюансами.
- Например?
- Ну, скажем, вам, возможно, придется проявить немного больше терпения, когда вы имеете дело с китайским коллективом по сравнению с американцами. Но в обоих случаях будут действовать одни и те же принципы. Вам, быть может, стоит проявить чуть больше чуткости и восприимчивости в Индонезии, нежели в России. Русские отличаются жесткостью. В этом смысле они больше походят на американцев. Русские - прямые и откровенные люди.
- Не изживают ли себя системы корпоративных университетов, наиболее успешные из которых снабжают кадрами весь рынок и в первую очередь быстрорастущих конкурентов, способных предложить более привлекательные карьерные перспективы?
- Если вы имеете в виду университеты, которые содержит та или иная корпорация, то это прекрасно. Таким образом она прививает самой широкой аудитории свою корпоративную культуру, свои ценности, разъясняет свою миссию. В вашем университете люди учатся под вашу компанию.
Единственный риск, который, наверное, существует, это закостенелость профессорского состава. Я уверен, что преподавание может быть эффективным только тогда, когда это передача своего собственного, реального опыта. Руководство нашей компании - МакНерни, Нарделли, Иммельт, все люди, которые преподают в университете, делятся своими собственными навыками лидерства. Необходимо, чтобы ваши сотрудники видели, как в реальности осуществляется управление в компании, где они работают.
Иными словами, единственное, что должно беспокоить вас в вашем корпоративном университете - это несменяемые, скучные, оторванные от живой работы профессора.
- А что вы думаете по поводу выпускников, которые идут на работу к конкурентам?
- Это очень хорошо. Они остаются вашими друзьями, они будут покупать ваш продукт, они могут дать вам лучшую характеристику, быть вашими послами. Но не забывайте, что если вы их потеряли, значит, не смогли открыть перед ними достаточно привлекательной перспективы в собственной компании. И это уже ваша вина. Никто не берет на себя обязательств работать именно у вас, но обязанность любой компании - предложить своим сотрудникам лучшие возможности для роста.
- Вы видите какие-либо новые инструменты стимулирования топ-менеджмента?
- Существует несметное число инструментов для стимулирования руководства компании. Топ-менеджеры получают опционы, вознаграждение в соответствие с результатами работы, долю прибыли своего подразделения и много чего еще. Не переживайте за топ-менеджеров - они чувствуют себя отлично. Меня больше волнуют проблемы стимулирования менеджеров среднего звена.
- Как вы оцениваете будущее такого инструмента стимулирования менеджеров, как опционы? Не кажется ли вам, что они потеряли свою привлекательность как для работодателей, так и для работников?
- Нет, я так не думаю. Когда вы предлагаете своим сотрудникам опционы, вы хотите сделать их собственниками компании, в которой они работают. То есть привязать результаты их работы к результатам работы организации. Я очень верю в опционы. Более того, я большой сторонник того, чтобы опционы распространялись в компании на максимальную глубину. В GE 90% опционов распределено среди сотрудников, место которых в корпоративной иерархии ниже высших 10%. То есть опционы есть примерно у 45 000 наших работников. Эти люди заряжены на результат компании. Потеря привлекательности опционов - это глупость, академический нонсенс!
Татьяна Антропова, Владимир Волков
www.ko.ru
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Copyright © 2007-2008 «LOVEj.RU». Все права защищены.