Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

LOVEJ - Найди свою любовь. LOVEj-сайт знакомств с приятным названием,которое просто запомнить .К твоим услугам более 15 000 000 анкет девушек и парней.Чтобы начать пользоваться нашими сервисами-тебе достаточно просто ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.После регистрации-ты сможешь добавить свою фотографию,общаться.

ВНИМАНИЕ!В настоящий момент ты НЕ АВТОРИЗИРОВАНЫ!Рекомендую зайти под своим именем или зарегистрироваться!

Andrew, 52 - 18 апреля 2012 18:45

Все
Отредактировано:18.04.12 19:06
(О том, почему женское одиночество может стать неотвратимым. Окончание — начало ниже.) Я вспоминаю свои школьные годы. В возрасте 10-16 лет девочки развивались быстрее мальчиков, они были, в целом умнее, и даже сильнее и быстрее нас — в совместных спортивных играх я мигом чувствовал, что девочки очень тяжелые соперники, хотя я был в то время на довольно приличном физическом уровне.
Однако, я вспоминаю, кого отправляли на олимпиады по школьным предметам — по иностранному языку, русскому языку и литературе на олимпиады шли почти сплошь девочки (высокие коммуникативные, языковые навыки и аккуратность женщин), математика (алгебра, геометрия) — здесь девочек почти не было (высокие навыки мужчин к последовательному логическому мышлению и абстрагированию), физика, химия — в основном мальчики, но были и девочки, очень эффективны были пары, когда женское провидение дополнялось мужским анализом, мужское творчество - женской аккуратностью.
География — мальчики, девочки не любили работать с картами и, порой, не умели применить вызубренную информацию, могли сказать «Волга впадает в Каспийское море» и ткнуть указкой в Дон и Азов. Биология— примерно поровну, может быть, чуть больше девочек, но они туда попадали из-за любви к цветам и котятам, да способности вызубрить учебник, в то время как мальчикам нравилось все разымать на части и смотреть как оно устроено. Попробуй, заставь девочку препарировать лягушку, их от бумажных плакатов-то воротило.У мальчиков сразу просматривался потенциал селекционера или врача.
История — мой любимый предмет - за весь период обучения в школе не имел балла ниже 5, здесь девочек при мне не было, знаю, что их пытались тянуть до меня, но без особого успеха, потому как в советской средней школе тупой зубрежкой дат и числа членов партсъезда не занимались, а исторические, общественные процессы девочки в массе своей не понимали как тогда, так и сейчас. Что они могли ответить на вопрос «Причины?», когда не понимали взаимосвязи явлений? Если для какого-то конкурса приходилось формировать команду, я проклинал все и вся, потому, что даже отличниц натаскать для конкурса было невозможно — из них сыпались одни даты да штампы из прописей, желания узнать что-то за рамками учебника — ноль. Если была возможность, брал мальчишек-ботанов из младших классов и грузил их доплитературой, они на радостях от внимания старшего пацана огнем горели и чудеса творили. Город на конкурсах мы брали.
Так что же, мальчики за 20 лет резко поглупели? Не верю. Я смотрю на выпускников ВУЗов и вижу, что юноши, как им и положено от природы, берут у девушек реванш после 16 лет, и выпускники вузов как встарь способней выпускниц.
Так если мальчики не поглупели, то почему среди них победителей олимпиад -10, а девочек — 36? Как мне кажется причин тому три. 1).Мальчики не склонны к тупой зубрежке, их надо увлечь предметом, а с конца 80-х наши педвузы гонят голимый брак, если в моем детстве талантливый педагог встречался 1 на 5-10 дармоедов, то сейчас он 1 на 50-100 откровенных вредителей, их внутреннее (не внешнее, в силу обстоятельств) лузерство заразно как проказа. Неплохо зная эту среду, я выдумал личное проклятье - «Да что б ты жил с учительницей!» 2). Изменились программы и методики преподавания, увы, не в лучшую сторону. Меньше места для мужского творчества, самореализации, никому не интересна мужская пытливость и способность размышлять, строя свои гипотезы. «Ешь вареное — слушай говореное!» 3). Последний гвоздь в мужской гроб забила методика оценки знаний по тестам и ЕГЭ, здесь девочки со своей способностью к тупой зубрежке вне всякой конкуренции.
Мужчины, внимательно посмотрите на фото ниже. Эти счастливые детские лица — мурло грядущего матриархата, где Вам и Вашим сыновьям нет места на празднике жизни. Удел мужчины, родившегося без золотой соски во рту, в этом обществе — шахты и бензоколонки.
Женщины, посмотрите на этих мальчиков и девочек. На их месте могут быть Ваши сыновья и дочери. Сейчас они смеются. Завтра они не найдут себе постоянной пары и Вы в роли несостоявшейся свекрови будете вымаливать свидание с внуком и наблюдать как спивается сын, а в роли несостоявшейся тещи, будете бесконечно утирать слезы дочери, играть в маму пока дочка «строит жизнь» и лебезить перед ее очередным Тарзаном из под наседки.
«Крикну! А в ответ — тишина. Снова я останусь одна. Сильная женщина плачет у окна....»
Добавить комментарий Комментарии: 8
Talana
Talana , года18 апреля 2012 21:42
Скажите, как вы относитесь к раздельному обучению мальчиков и девочек.
Talana
Talana , года18 апреля 2012 19:24
Зацепил ваш пост) Я, например, не понимаю, почему считается, что педагогика исключительно женское занятие? Возможно, мне повезло. Но основы мировоззрения, которые помогали выстоять в самые трудные периоды мне заложил отец. Мне повезло учиться химии у педагога мужчины и женщины в старших классах. При том, что оба превосходно владели предметом, сравнение было не в пользу "химички") Институт. Способность создать атмосферу, заинтересовать, связывать жизненный опыт с предметом у мужчин преподавателей всегда было гораздо увлекательнее и материал усваивался, что называется, навсегда. Это совершенно другой взгляд, отношение, подход к общению и передаче информации.
Talana
Talana , года18 апреля 2012 19:08
Полностью разделяю вашу точку зрения. И особенно в той части, что мальчиков нужно заинтересовывать. Женщины прилежны и исполнительны в учебе. На них легко работают методы школьной мотивации. Но, меня давно уже волнует другой вопрос. Кто в подавляющем большинстве занимается воспитанием детей? Какой процент мужчин педагогов??? И, соответственно, кто формирует поведение и характер мужчин с младенчества?
Показать ответы (5)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Copyright © 2007-2008 «LOVEj.RU». Все права защищены.